Мультиплеер Battlefield 3 – это уникальный зверь. И даже не надо и говорить о том, что его нынешнее воплощение, наконец то, оказалось под влиянием такового явления, как Call of Duty, но battlefield нечто иное, это трудно понять.

Не для кого не секрет то, что мне довелось провести много времени в бета тесте Battlefield 3, и все это время мне вспоминался Battlefield 1942, но ни разу не было схожих эмоций с чем-либо . Как бы это было не странно, но чрезвычайно охота выделить то, что больше всего времени я провел за, одиночной компанией и кооперативным режимом, и сказать похожее, как о мультиплеере уже не получится. Несомненно, стоит упомянуть то, что в зависимости от Ваших предпочтений, это, в конце концов, могут быть плохие, либо, как люди привыкли выражаться, хорошие новости.

Дебютные серии трейлеров показали игру выделяющейся от своей, как почти все также задумываются, конкурентной борьбы.Несомненно, стоит упомянуть то, что две из 3-х, как, синглплеерных миссии, в которые я сыграл, были на 100 процентов, мягко говоря, заполнены Call of Duty.

Миссия, показанная в трейлере “Линия Разлома”, играет так же, как и следовало ожидать – враги нескончаемо, в конце концов, прут ото всюду, в общем то, не задумываются, о невидимых глазу территорий уровня до тех пор, пока игрок не, достигнет, невидимого “выключателя” этого “нашествия”. Не для кого не секрет то, что в то время, как в COD нам делали, невидимые преграды, чтоб игроки не могли попасть, куда не следует, в BF3 нас просто, предупреждают “Вернитесь на поле боя” с таймером на 10 секунд. Необходимо подчеркнуть то, что непременно такой подход не разрушает эффект погружения, нежели невидимые барьеры COD’а, хотя, оба способа так сказать сделаны для, того, чтоб не дать игроку, в конце концов, самовольничать, а играть, как хотят создатели.

Действие следующего уровня вроде бы разворачивается, ночью после того, как основной герой, наконец то, оказался похороненным под обломками, после вроде бы «массивного» землетрясения вдоль полосы разлома. И даже не надо и говорить о том, что пришлось без орудия красться от террористов, которые, стало быть, бродили по местности, выискивая раненных американских бойцов. Надо сказать то, что после того, как зарезал 1-го противника и подобрал его орудие, я попал в дурацкую ситуацию (в это время в комнате с этим парнем были еще 3 противника) и я понял, что играю в очень приятный и отполированный экшен: стрельба по террористам до утраты пульса или же погибель всего мира – выбирать не приходится.

Наш 3-ий и последний уровень кардинально изменил ситуацию. Возможно и то, что в роли стрелка на F-18 мне нужно было  сбивать врагов, сбрасывать сигнальные ракеты, и наконец-то, помечать цели для воздушных ударов F-15 и F-10 в то время, как 2-ой пилот самолета под управлением ИИ управлял всем полетам. Как бы это было не странно, но и вправду, быть может, это и к лучшему: транспортные средства в Battlefield сложны в управлении для достаточного,действующего использования. Было бы плохо, если бы я не отметил то, что такое облегчение для игрока имеет смысл, но все же, надеюсь, что позже в компании будет возможность без помощи остальных, полетать. Не для кого не секрет то, что воздушные уровни, стало быть, показали поразительную графику BF3 во всей красе в то время, как прошлые ночные миссии, ни чем похожим не выделились.

После приземления, я решил некардинально поиграть в кооперативный режим. И действительно, обратите внимание на то, что миссия, в которую я играл на 100 процентов проходила внутри офисного строения. Необходимо отметить то, что опять не наилучшее место для демонстрации возможностей движка Frostbyte 2. Все давно знают то, что все это было больше всего похоже на F.E.A.R, нежели на Battlefield. Очень хочется подчеркнуть то, что и даже не нужно и, вообщем то, говорить о том, что в сторону графического каламбура, миссии лучше не найти и в одиночной компании. Не для кого не секрет то, что враги будут, ходить за игроками по их следам, и, к несчастью, отсутствие, контрольных точек, означает, что ранее, чем пройти уровень до конца, нам наконец-то придется раз семь так сказать начинать его с самого начала. Надо сказать то, что если бы смерть не наступала так быстро и неожиданно. Кто знает, но однажды мне, стало быть, пришлось смотреть, как все задумываются, когда мне вместе с партнером нужно было открыть дверь. Всем известно о том, что по идее, на сто процентов, рядовая это обычное для современных шутеров процедура: открываем дверь, врываемся и всех убиваем. Вообразите себе один факт о том, что но не тут то было – Battlefield вводит какую-то необычную формулу в геймплей: оказалось, что противник в этот момент стоял прямо за дверью и неожиданно зарезал меня прямо в грудь. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что также избежать смерти просто не было возможности. Очень хочется подчеркнуть то, что к счастью, при повторном прохождении на этом месте его уже не было.

В сторону неопрятности кооператива. Все знают то, что Battlefield очень красивый, наполненный многочисленными эмоциями боевик.
Впервые в серии, где появилась одиночная компания был оригинальный Bad Company, в котором недостатки самой компании компенсировались развлечениями на больших открытых уровнях. Bad Company 2 изменила серию в направлении к Call of Duty, но всё же имела парочку своих сюрпризов. Battlefield 3 может закончить эксперименты с трансформаций серии, при этом оставив просторы для игры в синглплеер.