Дизайнеры системы “прокачки” из DICE расскажут что же такого принципиально нового в системе которая используется в Battlefield 3, и за что нас будут вознаграждать, зачем нас следить и к чему стремиться. Ведь именно такие люди как они, в лице Фредерика Тайлендера и Валериана Ноина позволяют нам наслаждаться Battlefield долгие годы после выхода, и если вы думаете что Battlefield 3 вам хватит на один год, вы глубоко ошибаетесь, эта война затянется на долго.

“Мы прекрасно знаем что аудитория нашей игры очень лояльная, и она способна играть в наши игры годами, в чем мы и хотим их поддержать, дабы придать им ещё больше удовольствия от игры” – таков девиз двух геимдизайнеров Тайлендера и Ноина.

В свое время Battlefield 2 поставила своего рода отметку в развитии мультиплеерных шутеров, где игрок мог довольствоваться большими ветками развития (но это на тот момент), и уже в наше время разработчики придумали во много раз больше новшеств которые обещают нас притянуть за уши на долгое время. По сравнению с Battlefield: Bad Company 2 разработчики совершили большой скачек, позволяя игрокам ещё больше проводить за своей игрой спустя много месяцев и лет.