А если быть точнее, то разработчики и издатели. Ведь, вероятнее всего, именно из-за них Battlefield 4 оказалась такой сырой в техническом плане.

Как известно, в игре после ее релиза часто встречаются баги и вылеты. Хоть и был бета-тест, разработчики добавили слишком много функций, которые невозможно было до конца проверить даже несмотря на наличие более тысячи QA-тестеров.

Больше трехсот тысяч часов за тестированием Battlefield 4 оказались слишком малым периодом для устранения многих ошибок.

Но что заставило DICE и EA пожертвовать временем? Конечно же, дата релиза. По словам пользователей Reddit, Electronic Arts решили выпустить игру быстрее конкурента в лице Activision со своим шутером Call of Duty: Ghosts, серия которого уже не первый год ведет упорную борьбу с Battlefield.

Сейчас создается впечатление, что разработчики лучше потратили бы больше времени на тестирование, и мы получили бы свежий и технически удовлетворяющий продукт.

Electronic Arts оставили данное заявление без комментариев, однако, естественно, четвертой части Battlefield необходимы патчи.