Генеральный директор DICE Карл Магнус Троедссон заявил, что тема войны и политических проблем в Battlefield 4 будет не более, чем фоном игрового процесса, нежели основным элементом. А главная тема игры – это людская драма.

В интервью OXM, Троедссон поведал, что люди, разрабатывающие игру, на данный момент больше концентрируются на “драматичной, человеческой и убедительной” составляющей игры, а то, что происходит по всему миру – геополитика, войны – всего лишь задний фон. “Это не то, о чем будет эта игра”, – пояснил Троедссон.

Battlefield 4 про героев, про то, как поступать с друзьями, если случается что-то ужасное…” - заявил Троедссон. “Это не какой-нибудь бессюжетный шутер от первого лица, где ты должен убить как можно большее количество врагов. Battlefield 4 про отношения и дружбу между персонажами”.